Время голода

Время голодаИз 284 тыс. Га рисовых полей, проданных во время голода, только 8 тыс. Га были выкуплены крестьянами обратно. Около 168 тыс. Га рисовых полей перешли к другим владельцам, проживающим в городах и не Занимающимся возделыванием земли.

Кризис на этот раз не ограничивался только продажей земли. Вся жизнь народа была разрушена. Родители были вынуждены бросать своих детей на дорогах в надежде, что кто-нибудь, возможно, подберет их и накормит. Мужья оставляли своих жен и семьи на произвол судьбы. Женщины продавали себя и шли в публичные дома. Из 125 тыс. жителей, оставшихся без средств и прибывших в Калькутту, около 30 тыс. молодых девушек пошли в публичные дома, чтобы кое-как прожить.

Сотни тысяч людей остались без средств. Согласно данным, приведенным в отчете Индийского статистического института, в мае 1944 г. в Бенгалии насчитывалось 1 080 тыс. нищих, из которых 480 тыс. лишились всех средств к существованию именно во время войны и голода.

Число обедневших, но не ставших еще совсем нищими, доходит до 6 млн. человек.

Все хозяйство деревни было дезорганизовано. Первыми и больше всех во время голода пострадали деревенские мастеровые и ремесленники — рыболовы, кожевенники, кузнецы, гончары и ткачи, которые почти сразу стали нищими. Даже те, кто пережил этот удар, идут по пути к нищете. Деревенские мастеровые не могут найти себе работы. Все нужные для их работы товары — пряжа, железо, сетп, кожа и т. д.— можно достать лишь на «черном рынке». У крестьян нет скота для обработки земли. Около 300 тыс. чел., или 8,5%, деревенских семей в Бенгалии во время голода лишились своего скота. В течение только одного года 20% волов или погибло, илп перешло в руки лиц, не занимающихся земледелием.

Огромные массы крестьян сегодня пе имеют пп земли, ни семян, ди скота, ни денег, чтобы купить самое необходимое, и много здоровых людей стало неработоспособными из-за часто повторяющихся болезней. Фактически «крестьянин-собственник зависит в настоящее время от сельского богача или ростовщика в отношении земли, скота, жмыхов и даже семян. Он вынужден на любых условиях продавать свою рабочую силу, чтобы получить землю, скот и семена, или превратиться в поденного рабочего».

Похожие записи

  • 26.09.2025 Ювелирные магазины Джаипура Джайпур, известный как "Розовый город", славится не только своей архитектурой и культурой, но и богатыми традициями ювелирного дела. Город является одним из главных центров производства и […]
  • 23.08.2023 Мистические праздники Индии: Дивали и Холи Индия, известная своим богатым культурным наследием и разнообразием религий, является местом проведения множества уникальных и захватывающих праздников. Два из самых знаменитых и […]
  • 01.07.2025 Образование в индийских городах Индия – страна контрастов, и эта двойственность ярко проявляется в ее системе образования, особенно в городских условиях. Мегаполисы, такие как Мумбаи, Дели, Бангалор, Ченнаи и Калькутта, […]
  • 11.04.2015 Индо-мусульманская резня Вслед за индо-мусульманской резней в Пенджабе в конце октября 1947 г. начались события в княжестве Кашмир. Население этого княжества, насчитывающее, примерно, 4 млн. человек, на 80% […]
Галерея
7570.jpg 8282.jpg 8601.jpg 9111.jpg 9783.jpg 27793.jpg
Интересное

Copyright © 2022. All Rights Reserved.